pirmdiena, 2011. gada 18. aprīlis

Moжно ли быть успешным в бизнесе, руководствуясь своими духовными ценностями?

Алекс: Давайте рассмотрим бизнес с точки зрения его материальных и духовных ценностей.

Самое главное в бизнесе – это клиенты.

Придут ли к Вам клиенты, если почувствуют фальшь, ложь, обнаружат некачественный товар или услугу?

Клиенты – это фундамент фирмы, каждый бизнес строится на том, чтобы удовлетворить потребности клиентов, сделать их счастливыми, а для этого необходимо много отдавать.

Отдача – это и есть духовная составляющая фирмы.
Фирма предлагает клиентам комфорт, удобство, качественные товары по приемлемым ценам, хорошее обслуживание, а клиенты отдают фирме свое время и свои деньги.

Все в бизнесе построено на умной отдаче.

Отдаешь много - получаешь много, а отдаешь мало - получаешь мало.

Читать полностью