sestdiena, 2011. gada 30. jūlijs

Открытый урок: Предпринимательство



Oтзывы о школе Алекс:
Чугуева Екатерина Александровна
Школа Алекса помогает мне раскрывать свои возможности ежедневно, ежесекундно! Алекс помогает людям поверить в себя, понять свое предназначение в жизни. Нестандартные мысли, которые высказывает этот удивительный человек, стимулируют меня достигать новых вершин в карьере и личностном росте. Есть вещи и мысли, которые мы слышим ежедневно по телевидению, читаем в книгах и других источниках. Но так, как это делает Алекс, не делает никто! И я думаю, что у людей, которые будут обучаться в его Школе, есть огромное преимущество! Они смогут стать лидерами во всех областях жизни, создать бизнес, который поднимет их на мировой уровень и позволит сделать то, что другим не под силу. Спасибо Алекс за то, что ты есть! За источник мудрости, из которого я черпаю силу и вдохновение. Я чувствую, что живу интересной и наполненной жизнью. А разве это не счастье????

Читать полностью