otrdiena, 2011. gada 17. maijs

Как настроить своих сотрудников на постоянное улучшение качества сервиса?


Ответ Алекса: Когда вы - руководитель бизнеса, люди, которые окружают вас (сотрудники, клиенты), смотрят больше на то, что вы из себя представляете, как себя ведете, чем на то, что вы говорите.

Поэтому, если вы постоянно настраиваете свою команду на улучшение качества работы, но ваши подчиненные не видят этих изменений в вас самих, то все слова, как бы благородно они не звучали, какими бы важными они не были, не будут услышаны вашими служащими.
Я думаю, что около 80 % слов, которые произносит обычный, неопытный менеджер – бесполезны.
Лидер – это тот человек, который показывает пример!

Поэтому примите за правило следующие слова: «Сегодня я лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня!»

Вы должны заразить команду идеей о том, что самое большое счастье в жизни приносят ежедневные улучшения, потому что когда ты улучшаешь себя, ты сеешь, а когда добиваешься результатов - собираешь урожай.

Читать полностью