ceturtdiena, 2011. gada 26. maijs

Величайший торговец в мире - О. Мандино.

Мои мечты бесполезны, мои планы — всего лишь прах, мои цели недосягаемы, во всем этом нет проку, если они не за­креплены действием.
Теперь я буду действовать.
Никогда не существовало карты, даже среди самых точных и подробных, которая переместила бы ее владельца хотя бы на один дюйм. Никогда не существовало свода законов, пусть и са­мого превосходного, который предотвратил хотя бы одно престу­пление. Никогда не существовало свитка, даже из тех, что у меня в руках, который сам произвел хотя бы один грош и этим вызвал бы слово одобрения. Действие — вот единственный фитиль, спо­собный воспламениться и превратить в реальную силу карту, пергамент, этот свиток, мои мечты, мои планы, мои цели. 
Действие — это пища, которой будет вскормлен мой успех.
Только действие определит, чего я стою на рынке, и чтобы поднять цену, я умножу свои действия. Я буду приходить туда, куда опасается ходить неудачник. Я буду работать в то время, когда неудачник собирается отдыхать. Я буду говорить тогда, ко­гда неудачник будет молчать. Я призову десяток покупателей в то время, когда неудачник раздумывает, как бы позвать одного. Я скажу "сделано" прежде, чем неудачник скажет "поздно".
Ибо все, что есть у меня — это сейчас. Лентяй хочет тру­диться завтра. Но я не лентяй. Злой хочет стать добрым завтра. Но я не злой. Слабый хочет стать сильным завтра. Но я не сла­бый. Неудачник хочет преуспеть завтра. Но я не неудачник.

Я жажду успеха. Я чувствую голод по счастью и покою в мыслях. Если я буду бездействовать, неудачи, страдания и бес­сонные ночи поглотят меня, и я исчезну.